Корзина:

Спецпредложения Tupperware

Сортировка:
На странице:
Акция
Кувшин "Очарование" (2,1 л)
1 199.00 р. 2 299.00 р.
до конца акции
Акция
Кружка "Очарование" (350 мл) 2 шт. сиреневые
799.00 р. 1 399.00 р.
до конца акции
Акция
Чаша "Очарование" (500 мл), 2 шт.
999.00 р. 1 698.00 р.
до конца акции
Акция
Чаша "Очарование" (1,1 л)
649.00 р. 1 049.00 р.
до конца акции
Акция
Чаша «Очарование» (2,5л)
999.00 р. 1 649.00 р.
до конца акции
Акция
Набор: чаша «Очарование» (4,3 литра) и дуршлаг
2 399.00 р. 3 999.00 р.
до конца акции
Акция
«Карусель» (3,9 л)
3 499.00 р. 6 499.00 р.
до конца акции
Акция
Набор Чаша «Классика» (1 л / 1,4 л)
1 799.00 р. 3 199.00 р.
до конца акции
Акция
Термосервирователь (3 литра)
2 199.00 р. 3 999.00 р.
до конца акции
Акция
Охлаждающий лоток (2,5 л) сиреневый
1 149.00 р. 2 099.00 р.
до конца акции
Акция
Контейнер «Умный холодильник» (3,2 л) высокий
2 399.00 р. 3 999.00 р.
до конца акции
Акция
Акваконтроль (1,1 л) голубой
1 049.00 р. 1 999.00 р.
до конца акции
Акция
Акваконтроль 2,9 литра
1 199.00 р. 2 399.00 р.
до конца акции
Акция
Контейнер «Акваконтроль» (2,1 л)
899.00 р. 1 699.00 р.
до конца акции
Акция
Салфетка для мытья окон и зеркал, 2 шт.
1 799.00 р. 2 999.00 р.
до конца акции

Спецпредложения от Tupperware

 

Компания Tupperware очень ориентирована на потребителей. Она учитывает вопрос разных доходов, а также нежелание многих покупателей становиться владельцами непроверенной продукции. Поэтому корпорация и устраивает всевозможные акции. В отличие от других фирм, она проводит их регулярно, буквально каждые 3-4 недели.

 

Причём длятся те тоже довольно долго, где-то от 2 до 3 недель, чтобы каждый потребитель или просто потенциальный покупатель успел узнать подробности. У Tupperware спецпредложения не привязаны к конкретному времени года или праздникам, они идут постоянно. Так что даже если вы опоздали, то всегда можно немного подождать.

 

Компания организует 2 вида акций: с условиями и без. В первом случае воспользоваться спецпредложением Тапервер можно, если вы купите какой-то конкретный предмет. Несмотря на дополнительные траты, это очень выгодно, потому что здесь даются существенные скидки – до 50%! Причём на крупные товары, например, на целые наборы.

 

Что же касается спецпредложений по посуде без условий, то в таком случае всё ещё проще: вы можете приобрести заинтересовавший вас акционный товар по сниженной цене. И для этого вам не нужно быть постоянным клиентом компании, необязательно и предварительно регистрироваться где-то или же распространять информацию о товаре. Как видите, всё очень лояльно.

 

Tupperware отличается в выгодную сторону от своих конкурентов ещё и тем, что она не выставляет в рамках специальных предложений залежавшуюся продукцию. Напротив, там часто может оказаться ходовая посуда. Но в большинстве случаев акции посвящены новинкам, с которыми фирма таким образом знакомит потребителей. Хотите узнать обо всём первыми? Оставайтесь на связи!