Корзина:

Спецпредложения Tupperware

Сортировка:
На странице:
Акция
Эко-бутылки (500 мл), 4 шт.
1 499.00 р. 2 596.00 р.
до конца акции
Акция
Ланч-бокс с разделителем бирюзовый
1 199.00 р. 1 799.00 р.
до конца акции
Акция
Контейнер для льда «Морозко»
1 099.00 р. 1 799.00 р.
до конца акции
Акция
«Хит-парад» (2 л)
699.00 р. 1 299.00 р.
до конца акции
Акция
Охлаждающий лоток высокий (1,1 л), 2 шт
799.00 р. 1 399.00 р.
до конца акции
Акция
Охлаждающий лоток (80 мл), 2 шт.
399.00 р. 599.00 р.
до конца акции
Акция
Маринадница
1 699.00 р. 2 499.00 р.
до конца акции
Акция
«Чудо котлетница» красная
399.00 р. 599.00 р.
до конца акции
Акция
Мини Шейкер (350 мл) в розовом цвете
599.00 р. 999.00 р.
до конца акции
Умная сырница для нарезки
2 199.00 р.
Акция
«Сердцеедка» Tupperware
1 199.00 р. 1 699.00 р.
до конца акции
Акция
Набор чаши «Радость» (450 мл), 4шт.
1 499.00 р. 2 499.00 р.
до конца акции
Акция
Контейнер «Умный холодильник» (800 мл), 2шт.
1 599.00 р. 2 798.00 р.
до конца акции
Акция
Поильник "Малыш" (170 мл)
1 199.00 р. 1 799.00 р.
до конца акции
ХИТ
Емкость "Малыш" (500 мл)
2 499.00 р.

Спецпредложения от Tupperware

 

Компания Tupperware очень ориентирована на потребителей. Она учитывает вопрос разных доходов, а также нежелание многих покупателей становиться владельцами непроверенной продукции. Поэтому корпорация и устраивает всевозможные акции. В отличие от других фирм, она проводит их регулярно, буквально каждые 3-4 недели.

 

Причём длятся те тоже довольно долго, где-то от 2 до 3 недель, чтобы каждый потребитель или просто потенциальный покупатель успел узнать подробности. У Tupperware спецпредложения не привязаны к конкретному времени года или праздникам, они идут постоянно. Так что даже если вы опоздали, то всегда можно немного подождать.

 

Компания организует 2 вида акций: с условиями и без. В первом случае воспользоваться спецпредложением Тапервер можно, если вы купите какой-то конкретный предмет. Несмотря на дополнительные траты, это очень выгодно, потому что здесь даются существенные скидки – до 50%! Причём на крупные товары, например, на целые наборы.

 

Что же касается спецпредложений по посуде без условий, то в таком случае всё ещё проще: вы можете приобрести заинтересовавший вас акционный товар по сниженной цене. И для этого вам не нужно быть постоянным клиентом компании, необязательно и предварительно регистрироваться где-то или же распространять информацию о товаре. Как видите, всё очень лояльно.

 

Tupperware отличается в выгодную сторону от своих конкурентов ещё и тем, что она не выставляет в рамках специальных предложений залежавшуюся продукцию. Напротив, там часто может оказаться ходовая посуда. Но в большинстве случаев акции посвящены новинкам, с которыми фирма таким образом знакомит потребителей. Хотите узнать обо всём первыми? Оставайтесь на связи!