Корзина:

Спецпредложения Tupperware

Сортировка:
На странице:
Акция
«Хит-парад» (2 л)
999.00 р. 1 199.00 р.
до конца акции
Акция
Набор эко-бутылок (1,5 л), 2 шт
1 299.00 р. 1 998.00 р.
до конца акции
Акция
Набор Эко-бутылок (1,5 л) 2шт и "Хит-парад" (2 л)
1 799.00 р. 3 197.00 р.
до конца акции
Акция
Набор Эко-бутылок (500 мл), 2 шт.
699.00 р. 1 098.00 р.
до конца акции
Акция
«Хит-парад» (300 мл), 3 шт
799.00 р. 1 199.00 р.
до конца акции
Акция
Охлаждающий лоток (2,5л)
899.00 р. 1 199.00 р.
до конца акции
Акция
Охлаждающий лоток (450 мл)
299.00 р. 499.00 р.
до конца акции
Акция
Ложка для мороженого
1 999.00 р. 3 499.00 р.
до конца акции
Акция
Охлаждающий лоток высокий (1,1 л), 2 шт
699.00 р. 1 199.00 р.
до конца акции
Акция
Термосервирователь (3 литра) в голубом цвете
1 499.00 р. 2 199.00 р.
до конца акции
Акция
Набор «Компактус» круглый (650 / 440 х 2 / 200 х 2 мл), 5 шт
1 499.00 р. 1 999.00 р.
до конца акции
Акция
Универсальная салфетка Tupperware, 2 шт.
899.00 р. 1 299.00 р.
до конца акции
Акция
Кондитер «Очарование» круглый (29 см)
1 499.00 р. 2 199.00 р.
до конца акции

Спецпредложения от Tupperware

 

Компания Tupperware очень ориентирована на потребителей. Она учитывает вопрос разных доходов, а также нежелание многих покупателей становиться владельцами непроверенной продукции. Поэтому корпорация и устраивает всевозможные акции. В отличие от других фирм, она проводит их регулярно, буквально каждые 3-4 недели.

 

Причём длятся те тоже довольно долго, где-то от 2 до 3 недель, чтобы каждый потребитель или просто потенциальный покупатель успел узнать подробности. У Tupperware спецпредложения не привязаны к конкретному времени года или праздникам, они идут постоянно. Так что даже если вы опоздали, то всегда можно немного подождать.

 

Компания организует 2 вида акций: с условиями и без. В первом случае воспользоваться спецпредложением Тапервер можно, если вы купите какой-то конкретный предмет. Несмотря на дополнительные траты, это очень выгодно, потому что здесь даются существенные скидки – до 50%! Причём на крупные товары, например, на целые наборы.

 

Что же касается спецпредложений по посуде без условий, то в таком случае всё ещё проще: вы можете приобрести заинтересовавший вас акционный товар по сниженной цене. И для этого вам не нужно быть постоянным клиентом компании, необязательно и предварительно регистрироваться где-то или же распространять информацию о товаре. Как видите, всё очень лояльно.

 

Tupperware отличается в выгодную сторону от своих конкурентов ещё и тем, что она не выставляет в рамках специальных предложений залежавшуюся продукцию. Напротив, там часто может оказаться ходовая посуда. Но в большинстве случаев акции посвящены новинкам, с которыми фирма таким образом знакомит потребителей. Хотите узнать обо всём первыми? Оставайтесь на связи!