Корзина:

Спецпредложения Tupperware

Сортировка:
На странице:
Акция
«Чудо-Банка» (3 л)
1 199.00 р. 2 199.00 р.
до конца акции
Чаша «Алоха» (450 мл)
499.00 р.
Чаша «Алоха» (1 литр)
699.00 р.
Чаша «Алоха» (2 литра)
899.00 р.
Чаша «Алоха» (4 литра)
1 599.00 р.
Чаша «Алоха» (7,5 литров)
2 299.00 р.
Набор чаш «Алоха» (450 мл), 4 шт.
1 996.00 р.
Набор чаш «Алоха» (1 л/ 2 л)
1 598.00 р.
Набор чаш «Алоха» (4 л/ 7,5 л)
3 898.00 р.
Акция
Половник
499.00 р. 699.00 р.
до конца акции
Акция
Мастер-щипцы
499.00 р. 699.00 р.
до конца акции
Акция
Набор кухонных приборов
2 347.00 р. 2 347.00 р.
до конца акции
Акция
«Умная хлебница» малая
1 599.00 р. 2 499.00 р.
до конца акции
Акция
Компактус (1,1 л) для жидкостей, 2 шт.
1 499.00 р. 2 198.00 р.
до конца акции
Акция
Чаша «Двойная классика»
799.00 р. 1 149.00 р.
до конца акции

Спецпредложения от Tupperware

 

Компания Tupperware очень ориентирована на потребителей. Она учитывает вопрос разных доходов, а также нежелание многих покупателей становиться владельцами непроверенной продукции. Поэтому корпорация и устраивает всевозможные акции. В отличие от других фирм, она проводит их регулярно, буквально каждые 3-4 недели.

 

Причём длятся те тоже довольно долго, где-то от 2 до 3 недель, чтобы каждый потребитель или просто потенциальный покупатель успел узнать подробности. У Tupperware спецпредложения не привязаны к конкретному времени года или праздникам, они идут постоянно. Так что даже если вы опоздали, то всегда можно немного подождать.

 

Компания организует 2 вида акций: с условиями и без. В первом случае воспользоваться спецпредложением Тапервер можно, если вы купите какой-то конкретный предмет. Несмотря на дополнительные траты, это очень выгодно, потому что здесь даются существенные скидки – до 50%! Причём на крупные товары, например, на целые наборы.

 

Что же касается спецпредложений по посуде без условий, то в таком случае всё ещё проще: вы можете приобрести заинтересовавший вас акционный товар по сниженной цене. И для этого вам не нужно быть постоянным клиентом компании, необязательно и предварительно регистрироваться где-то или же распространять информацию о товаре. Как видите, всё очень лояльно.

 

Tupperware отличается в выгодную сторону от своих конкурентов ещё и тем, что она не выставляет в рамках специальных предложений залежавшуюся продукцию. Напротив, там часто может оказаться ходовая посуда. Но в большинстве случаев акции посвящены новинкам, с которыми фирма таким образом знакомит потребителей. Хотите узнать обо всём первыми? Оставайтесь на связи!