Корзина:

Спецпредложения Tupperware

Сортировка:
На странице:
Акция
Большой «Хит-парад» (0,6 л), 2 шт
1 199.00 р. 1 499.00 р.
до конца акции
Акция
Большой «Хит-парад» (0,6 л), 5 шт
2 399.00 р. 3 747.00 р.
до конца акции
Акция
Ковш «От шефа™» (2,8 л)
12 999.00 р. 19 999.00 р.
до конца акции
Акция
 Сотейник «От шефа™» (2,8 л)
15 999.00 р. 22 999.00 р.
до конца акции
Акция
Кастрюля «От шефа™» (3,8 л)
16 999.00 р. 24 999.00 р.
до конца акции
Акция
Кастрюля «От шефа™» (5,7 л)
17 999.00 р. 29 999.00 р.
до конца акции
Акция
Кастрюля «От шефа» (7,6 л)
19 999.00 р. 31 999.00 р.
до конца акции
Акция
Терка «Мандолина Турбо»
1 499.00 р. 2 299.00 р.
до конца акции
Акция
Чаша «Алоха» (7,5 литров)
1 799.00 р. 2 299.00 р.
до конца акции
Акция
Чаша «Алоха» (4 литра)
1 299.00 р. 1 599.00 р.
до конца акции
Акция
Чаша «Алоха» (2 литра)
749.00 р. 899.00 р.
до конца акции
Акция
Чаша «Алоха» (1 литр)
549.00 р. 699.00 р.
до конца акции
Акция
Чаша «Алоха» (450 мл)
399.00 р. 499.00 р.
до конца акции
Акция
Набор ножей «Гурман», 4 шт.
3 499.00 р. 4 696.00 р.
до конца акции

Спецпредложения от Tupperware

 

Компания Tupperware очень ориентирована на потребителей. Она учитывает вопрос разных доходов, а также нежелание многих покупателей становиться владельцами непроверенной продукции. Поэтому корпорация и устраивает всевозможные акции. В отличие от других фирм, она проводит их регулярно, буквально каждые 3-4 недели.

 

Причём длятся те тоже довольно долго, где-то от 2 до 3 недель, чтобы каждый потребитель или просто потенциальный покупатель успел узнать подробности. У Tupperware спецпредложения не привязаны к конкретному времени года или праздникам, они идут постоянно. Так что даже если вы опоздали, то всегда можно немного подождать.

 

Компания организует 2 вида акций: с условиями и без. В первом случае воспользоваться спецпредложением Тапервер можно, если вы купите какой-то конкретный предмет. Несмотря на дополнительные траты, это очень выгодно, потому что здесь даются существенные скидки – до 50%! Причём на крупные товары, например, на целые наборы.

 

Что же касается спецпредложений по посуде без условий, то в таком случае всё ещё проще: вы можете приобрести заинтересовавший вас акционный товар по сниженной цене. И для этого вам не нужно быть постоянным клиентом компании, необязательно и предварительно регистрироваться где-то или же распространять информацию о товаре. Как видите, всё очень лояльно.

 

Tupperware отличается в выгодную сторону от своих конкурентов ещё и тем, что она не выставляет в рамках специальных предложений залежавшуюся продукцию. Напротив, там часто может оказаться ходовая посуда. Но в большинстве случаев акции посвящены новинкам, с которыми фирма таким образом знакомит потребителей. Хотите узнать обо всём первыми? Оставайтесь на связи!